Последний Икарус от Мосгортранса ушел с молотка: детали продажи
Государственная компания «Мосгортранс», занимающаяся автобусными перевозками в Москве, завершила свою историю с маркой Икарус, продав на аукционе последний оставшийся автобус данной марки. Эти венгерские модели проработали в компании более 55 лет, и последний экземпляр, модель 256.21H 2002 года, завершил свою карьеру в 2017 году, став последним в автопарке.
Изначально этот Икарус использовался для межгородных маршрутов и заказных рейсов, но позже его переоснастили под корпоративный транспорт, и он стал ответственный за развоз сотрудников компании во время ночных смен. За рулем автобуса на протяжении многих лет трудился пожилой водитель, который ни в какую не хотел пересаживаться на другие транспортные средства.
В 2023 году автобус был списан из-за возраста и технических неисправностей, с которыми не смог справиться переходящий на новые технологии автопарк. Однако решив в итоге не списывать машину, «Мосгортранс» выставил её на аукцион. В музее организации был сохранён аналогичный автобус.
Стартовая цена за последние оставшиеся Икарус начала с 1 448 000 рублей, при этом руководство было готово снижать цену до появления покупателей. Однако на аукционе произошла борьба среди коллекционеров за этот уникальный экземпляр. В итоге, несмотря на ряд проблем, автобус был продан за 2 534 000 рублей.