Toyota запускает электроседан bZ7 на рынке Китая
Toyota объявила о выходе на рынок Китая с новым электроседаном bZ7, который представляет собой бюджетное решение в полноразмерном сегменте. Данная модель является итогом сотрудничества между Toyota Motor и китайским автопроизводителем GAC. С точки зрения техники, bZ7 разработан на платформе GAC AEP 3 и будет собираться на совместном предприятии в Гуанчжоу. Японский производитель выбрал путь партнерства, чтобы сократить затраты на разработку своей платформы для электромобилей.
От GAC bZ7 унаследовал конструкцию, сборку и трансмиссию, а также бортовую электронику от Huawei и интеграцию с сервисами умного дома от Xiaomi. Основная задача Toyota в реализации проекта заключалась в интеграции всех элементов и создании дизайнерского решения согласно стандартам компании.
Toyota bZ7 является крупной моделью с длиной 5130 мм и колесной базой 3020 мм. Кузов новинки схож с более дорогим GAC Hyptec GT, с которым она разделяет платформу, но не имеет его нестандартных технических решений, таких как двери типа «крыло бабочки». Световая техника новинки почти идентична Toyota Camry XV80, что придаёт автомобилю знакомый облик.
Согласно информации из национального техрегламента, модель будет доступна с задним приводом и мощностью 278 л.с. Презентация электроседана для продаж запланирована на конец 2025 года.