Toyota представила 9-е поколение пикапа Hilux
Официальная премьера нового Hilux, девятого по счёту поколения, состоялась в компании Toyota. Автомобиль сохранил свою классическую конструкцию с прочной стальной лестничной рамой, а также неразрезной мостов на задней оси. Он оснащен системой полного привода, позволяющей принудительно подключать передние колеса.
Основой для новинки стало усовершенствованное шасси предшествующей модели, которая прославилась высоким уровнем выносливости и надёжности. В новой версии используется новый передний подрамник и оптимизированные опоры кузова и двигателя для уменьшения вибрации.
Улучшения также затронули систему рулевого управления: появление электроусилителя заменило гидравлический, что позволило интегрировать современные ассистирующие системы. Все Hilux теперь оснащены блокировкой заднего дифференциала.
Выбор моторов остался неизменным — бензиновый 2.7-литровый TR2 и дизельный 2.8-литровый GD. В зависимости от региона предусмотрены различные коробки передачи, включая механические и автоматические варианты.
Также появилась электрическая версия Hilux с двумя 196-сильными моторами и аккумулятором на 59.2 кВтч. При этом грузоподъёмность с традиционными двигателями осталась на уровне одной тонны, в то время как у электромодели она значительно ниже.
Кузов нового Hilux оформлен с изменениями: обновлённые фары, агрессивный бампер и минималистичный дизайн. Внутри модели удобно размещены все органы управления, без сенсорных кнопок. Производство остаётся в Таиланде, а поставки начнутся в Европе и Австралии в скором времени.