Новая глава в истории Toyota: внедорожник Land Cruiser FJ

21 октября Toyota представила долгожданный внедорожник Land Cruiser FJ, который уже успел получить ненавязчивое прозвище «бэби-Круизер» среди автомобильных критиков. Эта модель определенно относится к компактному классу, с размерами 4575 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1960 мм в высоту, и колесной базой 2580 мм. В сравнении, Land Cruiser J250 (Prado) значительно превосходит его по размерам — он на 350 мм длиннее, шире на 95 мм, но ниже на 35 мм. Фундаментом нового FJ служит рамная конструкция, что повышает его прочность и надежность на сложных маршрутах. Шасси создано на базе платформы IMV0, также используемой для моделей Hilux, Fortuner и Innova. Внешний вид новинки выполнен в брутальном стиле, делая акцент на традиционных чертах исторических моделей Land Cruiser, включая J70. Однако дизайн также вызывает ассоциации с продукцией китайского автопроизводителя Chery, в частности с моделями iCaur/iCar V27, которые тоже стали обсуждаемыми в сообществе. В стандартной комплектации Land Cruiser FJ будет оснащаться 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2TR-FE с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 246 Нм. Хотя точная масса автомобиля не озвучена, по предварительным данным он на 200 кг легче модели Prado, что предполагает вес около 2040 кг. Автоматическая трансмиссия имеет 6 ступеней и работает в связке с полным приводом. Передняя ось подключается вручную, также предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Система стояночного тормоза — механического типа с рычагом. Из информации о технических характеристиках пока не раскрыты углы съезда и въезда. Согласно неофициальным данным, угол съезда составляет примерно 30 градусов, а угол въезда — около 20. Задняя ось будет иметь неразрезной мост. Производство Land Cruiser FJ планируется на тайском заводе компании, где также идет выпуск Hilux.