Автомобильные скидки в октябре: реальность или миф?

Две недели назад в средствах массовой информации поднимался вопрос о скидках на новые автомобили, и как позже стало известно, менеджеры дилерских центров предупреждали покупателей о повышении цен, которое произошло в начале октября. Напомним, что утилитации сбор возрастет только с 1 ноября, и в связи с этим сам рынок автомобилей начал постепенно меняться. Наблюдения в дилерских центрах подтверждают: скидок стало меньше. Суровых условий не наблюдается, несмотря на пессимистичные прогнозы со стороны скептиков и некоторых авторов статей. Поскольку основной проблемой стало сокращение прямых скидок и льгот по кредиту, это оставляет покупателей с ограниченными возможностями для экономии. Только небольшая часть дилеров по-прежнему предлагает выгоды в обмен на trade-in, однако они часто не могут реально облегчить покупку. По сути, оферты по кредитованию не распространяются на все модели, выгодные условия предоставляются только для тех автомобилей, что стоят дороже. Ярким примером может служить цена на кроссовер UNI-S от Changan: с учетом 200 000 рублей скидки, стоимость составляет 2,75 миллиона. Однако если первоначальный взнос менее 50%, то это значительно повышает итоговую выплату и приводит к необходимости дополнительных затрат. Покупатели заметили, что наиболее выраженные проблемы в получении скидок наблюдаются у брендов Chery и Haval. Например, на Хавал H3 существуют скидки только при зачислении автомобиля в trade-in, а на Jolion никаких предложений не предусмотрено вообще. С другой стороны, некоторые автосалоны могли порадовать покупателей. Так, у Geely на Atlas предоставляют 250 000 рублей, что существенно улучшает позиции покупателя. Кроссовер Monjaro также попал под действие новых скидок в 360 000 рублей. Не забываем и о предложения от Jetour, где за кроссовер T2 доступны до 650 000 рублей со скидками за кредит и trade-in. Неприятно, что некоторые дополнения могут обременять финансовые расходы, но на фоне основной суммы скидок это может быть вполне приемлемо. В “неофициальных” центрах четкие скидки отсутствуют. Продавцы предпочитают обсуждать цену только при реальной готовности заключить сделку. Эту позицию объясняют тем, что запасы автомобилей заканчиваются, а новые поступления начнутся ото второго числа.